[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ares  
Форум » Официальные сообщения » Жалобы на Админов » жалоба на админа
жалоба на админа
PanDaДата: Воскресенье, 12-01-2014, 22:35 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Админ Серверов
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот эта тема создана без смысла. Ладно разок слапнул и что? не дуйся ты так. Нас больше слапали, и то только потом жалобу подали. 
А так я любитель по черепушкам пострелять, ПУШКИ меня бесят wacko


 
sizirkДата: Понедельник, 13-01-2014, 00:16 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Бывалый
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MoI_I_IoHkyLuc1655Суть Вашей игры уважаемый это одно кемперство и крысятничество. Манера игры такова,что ставится неопределенное кол-во пушек Кэп как бы намекает ,что это не обычный DM, а CSDM  с пушками, разницу знаете вообще?)))
для вас же, кол-во пушек как и лазеров  ограниченно - 3 штуки( как раз с целью интереса игры, раньше играл на другом пару лет назад, там кол-во пушек было 5/5, и там это было действительно скучно, ибо с 5 пушками  я пол карты закрывал, тут это админы учли) .  ( стыдно не знать механику игры)
далее: игра на этом и построена, дабы поставить пушку( ПРАВИЛЬНО!!!) есть тактика, закрыть все лазейки( для этого существуют лазеры), с целью максимального набора фрагов.  ( или может мне в CS бегать и цветочки нюхать? )  дабы было сложно -пушка денег стоит. ( бесит 1 момент игровой, когда делаешь 8 фрагов = 3к+ баксов чтобы поставить пушку) и последний 8 засчитывается как убийство своего ( браво PlayerTransfer мать его ити) и ты вместо долгожданных 3к получаешь ноль. в итоге весь старт сливаешь.